Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Агентство субсидийС каждым годом все больше граждан предпочитают оформлять те или иные услуги через республиканский портал госуслуг https://e-yakutia.ru. Для этого необходимо лишь один раз зарегистрироваться с подтверждением учетной записи, заполнить заявление и прикрепить необходимый перечень документов. Возможность оформления услуги в электронном виде предоставлена и получателям адресных субсидий на ЖКУ. Ранее, чтобы оформить субсидию, нужно было прийти в территориальную службу с бумажными документами, отстоять в очереди, проконсультироваться с сотрудником, сдать документы и ждать результатов рассмотрения. Теперь в электронной форме это гораздо быстрее и доступнее. Направление документов через портал существенно экономит время, ведь заявление можно отправить прямо из дома. Жителям наслегов неудобно и затратно ездить за получением услуги в районный центр, работающему населению некогда стоять в очереди, а получение услуги через портал очень удобно и доступно всем. Если Вы подключены к сети Интернет, то не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, вы можете оформить субсидию, не выходя из дома в любое удобное для вас время. С чего начать? Для начала необходимо зарегистрироваться на портале https://e-yakutia.ru и подтвердить свою учетную запись: Затем отсканировать все необходимые документы для оформления субсидии и заполнить электронную форму заявления нажав кнопку «Получить услугу». Если вам все-таки сложно разобраться с подачей документов в электронном виде, то вы можете подойти в территориальную службу адресных субсидий на ЖКУ, и сотрудники Агентства покажут вам, как оформить субсидию в электронном виде и отправить документы на Портал самостоятельно в следующий раз. Также вы можете обратиться за оформлением услуги во все филиалы ГАУ «МФЦ РС(Я)», используя ряд преимуществ данного центра: 1) Удобное расположение «Мои Документы» – это разветвленная сеть офисов на всей территории республики. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие, из которых располагаются в шаговой доступности. 2) Удобный график работы Офисы Центра работают 5 дней в неделю, со вторника по субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. 3) Оперативная помощь консультантов Для удобства граждан в офисах многофункционального центра работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. 4) Работа по принципу «одного окна» Сегодня в центре «Мои Документы» можно получить много разных услуг: оформление прописки, регистрация недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество многофункционального центра. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. Подробнее информацию о порядке получения субсидии и компенсации, ответы на часто возникающие вопросы, а также онлайн-калькулятор предварительного расчета субсидии можно найти на республиканском портале государственных и муниципальных услуг https://e-yakutia.ru. Специалисты Агентства ответят на все вопросы и помогут сделать предварительный расчет по бесплатному многоканальному номеру 8-800-222-50-70. Также информация размещена в инстаграм аккаунте Агентства AS_YKT . Итоги работы за 9 месяцев 2018 года.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||